Музей Гуггенхейма в Бильбао

Музей Гуггенхейма в Бильбао

 

Содержание страницы

Музею Гуггенхайма в Бильбао исполняется 20 лет

 

За последние 20 лет архитектурное чудо на берегу реки Нервион в Бильбао достигло неожиданного: оно изменило облик города, который считался потерянным.

 

Бильбао расположен на севере Испании, в Бискайском заливе, в Атлантическом заливе. С 19-го века до 1970-х годов это был самый важный промышленный морской порт в Стране Басков. Благодаря стратегическому доступу к океану экономика Бильбао, основанная на судостроении, а также на добыче угля и стали, процветала.

 

Однако отрасли промышленности не адаптировались достаточно быстро к изменяющимся техническим стандартам. Устаревшие верфи и заводы пришлось закрыть. Здания завода и металлургические заводы были заброшены. Многие рабочие и их семьи покинули город, в то время как другие остались — однако, без работы или перспектив на будущее.

Идея, которая в конечном итоге привела к созданию Гуггенхайма в Бильбао, заключалась в том, что можно было омолодить город с помощью большого культурного проекта, разработанного в сотрудничестве между государственным учреждением (баскским правительством) и частным организация (Фонд Соломона Р. Гуггенхайма), общественная сторона, предоставляющая финансирование и место для музея, в то время как частная сторона, предоставляющая управление и группу предметов искусства в аренду, чтобы сформировать ядро ​​новой музейной коллекции. Третий пункт состоял в том, чтобы выбрать известного современного архитектора (в данном случае Фрэнка Гери) с целью сделать здание настолько знаковым, насколько это возможно, способным стать своего рода «визитной карточкой» нового учреждение.
Результат был настолько положительным, что новый термин Эффект Бильбао был придуман, чтобы указать на способность оказывать положительное влияние на ослабленную местную экономику посредством создания крупного культурного учреждения.

Вид с воздуха на Гуггенхайм Бильбао, расположенный на бывшей промышленной площадке вдоль реки Нервион

Здание Фрэнка Гери

Музей расположен на участке земли в районе порта Бильбао, вдоль реки

Нервион . Возможно, самый известный дизайн Гери, Guggenheim Bilbao сочетает элементы, типичные для деконструктивистской архитектуры, с органическими и плавными формами.
Пространства музея организованы вокруг большого центрального атриума, своего рода футуристической пещеры, наполненной дневным светом, проникающим из множества больших застекленных проемов и световых люков.
Расположенные на трех уровнях, 20 выставочных галерей музея соединены между собой мостами, коридорами, лифтами и лестницами.

Хотя внешний вид здания, атриум и некоторые галереи на первом этаже характеризуются сложной геометрией, криволинейными формами и широким использованием дневного света, большинство выставочных галерей довольно простые и более традиционные «белые коробки» без отверстий или взгляды на улицу.

Кроме того, в то время как внешность смело покрыта листами блестящего
титана , в интерьере широко используются картонные перегородки; Такой контраст делает здание площадью 24 000 квадратных метров (258 000 квадратных футов), безусловно, визуально ошеломляющим, если смотреть на него снаружи с атриума, иногда напоминающее гигантский театральный комплекс, а не солидную архитектуру.

Из-за своей двойной кривизны, геометрически запутанного внешнего покрытия и структурного каркаса традиционные архитектурные и инженерные методы начала 1990-х годов были, возможно, неадекватны для столь инновационного здания; Таким образом, Guggenheim Bilbao был одним из первых в мире крупных архитектурных проектов, который в значительной степени опирался на программное обеспечение для автоматизированного проектирования, в первую очередь

CATIA , САПР для аэрокосмической промышленности, разработанный французской компанией Dassault Systemes { }

Гуггенхайм Бильбао, северный фасад; фото: Эрика Эде, Музей Гуггенхайма-Бильбао, ФМГБ,


Коллекция произведений искусства Гуггенхайма в Бильбао

Коллекция музея в основном ориентирована на современных художников ХХ и ХХI веков.

Наряду с демонстрацией работ по долгосрочному кредиту от Фонда Гуггенхайма, в Бильбао Гуггенхайм также представлено большое количество картин и скульптур, которые он приобрел или ввел в эксплуатацию с момента своего основания, включая работы Жана-Мишеля Баския, Ансельма Кифера, Виллема. де Кунинг, Роберт Мазервелл, Зигмар Полке, Герхард Рихтер, Джеймс Розенквист, Клайффорд Стилл, Сай Твомбли, Энди Уорхол, Джозеф Бойс, Марк и Роберт Раушенберг, Марк Ротко, Франческо Клементе и Соль Левитт.

Коллекция музея также уделяет особое внимание современным и современным баскским и испанским художникам, в том числе Эдуардо Чиллиде, Хуану Муньосу, Хорхе Отейзе, Антонио Сауре и Антони Тапиесу.

С момента своего основания музей заказал крупные художественные работы, относящиеся к конкретным объектам, такие как знаменитая серия «Вопрос времени» Ричарда Серра, а также работы Джеффа Кунса, Фуджико Накая, Аниша Капура, Луиз Буржуа, Даниэля Бурена, и Ив Кляйн, среди других.

Ричард Серра, «Суть времени», 1994–2005 годы, серия из 7 скульптур, выветривание из стали; фото: Энрике Доминго


В программе мероприятий Guggenheim Bilbao представлены крупные временные выставки, специальные мероприятия, образовательные программы, семинары для взрослых и детей, лекции, беседы, концерты и «одна пятница в месяц» специальное музыкальное и художественное мероприятие под названием { } Искусство после наступления темноты

.

Музей Здание включает в себя библиотеку, ZeroEspazioA

интерактивное учебное пространство, книжный магазин, кафе и два ресторана.

Отель Guggenheim Bilbao полностью доступен для людей с ограниченными физическими возможностями, инвалидные коляски можно бесплатно получить на стойке регистрации.
Галерея изображений

Архитектурная модель музея Гуггенхайма в Бильбао, ТОО Gehry Partners

Гуггенхайм Бильбао, план первого этажа и чертежи рельефа с севера от ТОО Gehry Partners

Вид на титановую оболочку здания; фотографии: Эрика Эде и Йохансен Краузе, FMGB Музей Бильбао Гуггенхайма

Фото: Оливье Дюбуа

Атриум Гуггенхайма в Бильбао; фото: Арис Гионис

Вид двух галерей «белого ящика» музея; Фото любезно предоставлено Гуггенхаймом Бильбао

Изображение на обложке: фотография Дэвида М. Хилда, SRGF, Нью-Йорк, предоставлена ​​Фондом Соломона Р. Гуггенхайма

 

Пегги Гуггенхайм: Арт-наркоман

 

 

Бильбао также был оплотом баскской сепаратистской организации ETA, которая была ответственна за несколько террористических актов.

 

В этом контексте страстные любители искусства были довольно редкостью в городе, поэтому, когда были раскрыты планы по созданию амбициозного культурного проекта, это сначала звучало как плохая шутка.

 

 

Формы и стиль: впечатляющая архитектура Фрэнка О. Гери

 

Музей Гуггенхайма, Бильбао (1997)

 

Титан, песчаник и стекло — Музей Гуггенхайма в Бильбао открылся в 1997 году после всего лишь четырех лет строительства. Музей на берегу реки Нервион стал достопримечательностью города Басков, привлек 20 миллионов посетителей в некогда дряхлый город. Посетители приходят за искусством, но и полюбоваться зданием Гери.

 

 

Танцующий дом, Прага (1996)

 

Это офисное здание на реке Витава находится примерно в километре к северу от туристических масс, которые проходят по узким улицам Праги. Фрэнк Гери и хорватский архитектор Владо Милунич объединились, чтобы создать структуру, которая напоминает танцовщицу, прижимающуюся к ее партнеру по танцу, отсюда и прозвище «Джинджер и Фред».

 

 

Музей дизайна Витра, Вайль-на-Рейне (1989)

 

Небольшой городок Вайль-на-Рейне на юго-западе Германии является немецкой штаб-квартирой швейцарской мебельной компании Vitra. Vitra обратилась к канадскому звездному архитектору, чтобы построить дом для своей дизайнерской мебели. Здание соотносит дизайн с архитектурой, искусством и повседневной культурой. Гери построил фабричное здание производителя в том же стиле.

 

 

Neuer Zollhof, Дюссельдорф (1999)

 

Центр искусств и СМИ Райнхафена имеет три комплекса, которые могут быть немного менее изогнутыми и чересстрочными, но, тем не менее, являются фирменными архитектурными работами Гери. Используя различные материалы, Гери разместил здания таким образом, чтобы структуры на северной и южной сторонах отражались друг с другом.

 

 

Музей биоразнообразия, Панама (2014)

 

Панама является домом для замечательного разнообразия видов — идеальный выбор для первого проекта Гери в Латинской Америке, Музея биоразнообразия. Красочные фасады и крыши напоминают местные карибские дома. Музей демонстрирует «происхождение Панамского перешейка и его гигантское влияние на биоразнообразие планеты».

 

 

MARTa, Herford (2005)

 

Музей современного искусства и дизайна мебели из красного кирпича и стали «МАРТА» — еще одно типичное здание Гери. Небольшой город Херфорд изначально опасался экстравагантного здания с легкими колодцами, встроенными в крыши: граждане чувствовали, что это слишком дорого. Однако они смирились с тем, что стало настоящим туристическим магнитом.

 

 

Фонд Louis Vuitton в Париже (2014)

 

Гери назвал здание музея «облачным стеклом», состоящим из двенадцати отдельных пространственных элементов, напоминающих продажи кораблей. Построенное из дерева, стали и большого количества стекла, здание дает яркий и равномерный свет всему интерьеру. Основой люксового бренда Louis Vuitton является музей, в котором представлено современное искусство от Уорхола, Рихтера и Кунса.

 

 

Концертный зал Диснея в Лос-Анджелесе (2003)

 

Известный своими храмами искусства, когда Гери заключил контракт на строительство нового концертного зала в Лос-Анджелесе, было много скептиков. Деконструктивистская архитектура Гери не для всех. И может ли он создать здание, которое на самом деле будет звучать хорошо? Концертный зал Диснея с тех пор стал одним из самых важных концертных залов в мире — благодаря архитектуре и акустике.

 

 

Фрэнк Гери

Такой архитектор, как Фрэнк Гери, не может жить в простом бунгало. После покупки этого дома в Санта-Монике, штат Калифорния, в 1977 году он радикально изменил его дизайн, постоянно добавляя новые наклонные элементы и секции. Дом сам — описанный Гери как его «лаборатория идей

 

 

Der erfahrene Baumeister

 

Фрэнку Гери скоро будет 90 лет. Его карьера звездного архитектора началась поздно: только в 1989 году он стал всемирно известным. Для Гери это было идеальное время. «Архитекторы будут действительно хороши только в пятьдесят или шестьдесят, потому что их работа зависит от опыта, и им нужно много лет, чтобы разработать уникальный язык», — сказал он Зейтмагазину.

 

Сильное сопротивление

 

В начале 90-х годов Американский фонд Гуггенхайма в поисках места для европейского музея вел переговоры с несколькими важными городами.

 

Власти Бильбао проявили наибольший интерес к проекту. Они поняли, какая огромная возможность может оказаться для знаменитого храма искусства для разрушенного города.

 

 

Сделка была простой: баски предоставляли пространство и средства, а Фонд Гуггенхайма наполнял музей произведениями из его престижной коллекции и заботился о его управлении.

 

Смежные темы

 

Многие люди в Бильбао протестовали против проекта: они не могли понять, почему их город инвестирует миллионы в музей, а не в модернизацию своих фабрик, чтобы помочь местному населению.

 

даже художников региона боялись они будут отклонены культурным империализмом американцев.

 

В технико-экономическом обосновании Фонда Гуггенхайма предполагалось, что музей будет привлекать не менее полумиллиона посетителей каждый год. Это казалось иллюзорным.

 

Все вовлеченные стороны, тем не менее, приняли сделку.

 

Эксцентричный архитектор

 

Скептики были бы крайне удивлены быстрым преобразованием своего города. Весь район вдоль реки Нервион в течение четырех лет прошел полный косметический ремонт. Ржавые верфи исчезли и были заменены зелеными насаждениями и набережными. Посреди всего этого был построен гигантский каркас из изогнутой стали.

 

Это был не первый случай, когда канадско-американский и американский архитектор Фрэнк Гери вызвал фурор своим нетрадиционным стилем. Его деконструктивистский подход означал, что углы и прямые линии казались несуществующими, замененными волнами, арками и изгибами. Все выглядело немного хаотично и запутанно — идеальное выражение архитектуры.

 

 

Достаточно кривых и места, чтобы вы почувствовали головокружение

 

Работы Гери, такие как Биомузей, музей биоразнообразия в Панама-Сити, Танцующий дом в Праге, а также здания в нескольких городах США и Германии, включая Ганновер, Дюссельдорф и Херфорд, известны во всем мире.

 

К 1997 году стальная скульптура из красной ржавчины на берегу реки Бильбао, которая напоминала огромную конструкцию американских горок, была облицована титаном.

 

В зависимости от того, где вы стоите, здание напоминает половину артишока, или корабль, или даже обезглавленную рыбу без плавников. Кое-где стекло покрывает фасад, а серебристый титан прекрасно сочетается с легким испанским известняком.

 

Здание не имеет ни начала, ни конца; нет справа или слева. Но есть определенно ядро: самая высокая комната, высотой 50 метров (164 фута), составляет центральный зал атриума, а самая большая комната — галерея длиной 130 метров и шириной 30 метров, обеспечивающая достаточно места для гигантских скульптур. ,

 

 

Монументальная скульптура американского художника Ричарда Серра может быть показана в музее

 

Все залито светом, кажется воздушным и игривым: это как лабиринт на трех этажах с маленькими дверями, галереями, углами, нишами, углами, окнами и окнами в крыше. Тем не менее, хотя интерьер здания столь же захватывающий, как и его внешность, залы не крадут шоу из выставленных произведений искусства.

 

Успешно превзошло все ожидания

 

Музей Гуггенхайма на Авенида Абандойбарра был открыт тогдашним королем Хуаном Карлосом 19 октября 1997 года.

 

Он был осыпан похвалой: «Это величайшее здание нашего времени», — сказал американский архитектор Филип Джонсон, добавив: «Когда здание так же хорошо, как это, f * * k искусство» предложение, которое будет вооружать скептиков, которые чувствовали, что здание было слишком доминирующим.

 

Музей был заполнен поклонниками искусства и архитектуры со всего мира. По оценкам, полмиллиона посетителей в год превращаются в целый миллион.

 

На сегодняшний день на около 170 выставках были представлены великие звезды искусства последних четырех десятилетий, в том числе Ив Кляйн, Роберт Раушенберг, Энди Уорхол, Герхард Рихтер и Джефф Кунс, и это лишь некоторые из них. И чтобы противостоять первоначальным страхам, одна часть музея посвящена испанским и баскским художникам.

 

Бильбао начал цвести и нанял других звездных архитекторов, чтобы омолодить город: Норман Форстер построил целую линию метро. Альваро Сиза спроектировал здание университета и терминал аэропорта, а пешеходный мост «Зубизури», расположенный рядом с музеем, был создан Сальвадором Калатравой.

 

Быстрые гостиницы и бутики быстро следуют; рестораны начали предлагать лучшие блюда баскской кухни.

 

 

Знаменитая Луиза Буржуа скульптура паука «Маман» стоит возле музея

 

Знаменитый эффект Гуггенхайма

 

В общей сложности 20 миллионов посетителей внесли свой вклад в создание новой жизни в городе. Эффект Гуггенхайма, также известный как эффект Бильбао, превратился в символ того, как искусство и культура могут стимулировать борющуюся экономику региона.

 

Теперь, спустя 20 лет после своего открытия, город празднует юбилей с событиями и выставками в течение года.

 

Одна крупная выставка продемонстрировала «Абстрактный экспрессионизм» в Северной Америке с участием таких художников, как Де Кунинг, Поллок и Ротко. Другое шоу было посвящено авангарду парижского Фин-де-Сикл в конце 19-го века с участием Синьяка и Боннара.

 

Еще одним ярким событием стало световое шоу на прошлой неделе «Размышления». История музея и его самых известных выставок были спроектированы на фасаде здания. Более 200 000 посетителей посетили мероприятие. И год еще не закончился.

 
 

Музей Гуггенхайма в Бильбао

 

Музей Гуггенхайма в Бильбао , художественный музей в Бильбао, Испания. Он был открыт в 1997 году как совместное предприятие Фонда Гуггенхайма и Баскской региональной администрации северо-западной Испании. Музейный комплекс, спроектированный Фрэнком О. Гери, состоит из взаимосвязанных зданий, чья необычайная масса в свободной форме в титановой оболочке предлагает гигантскую работу абстрактной скульптуры. Внутреннее пространство, организованное вокруг большого атриума, в основном посвящено современному искусству, особенно массивным скульптурам.

 

 

Подробнее читайте в следующих статьях Британики:

 

 

 

 
 

Подробнее о Музее Гуггенхайма в Бильбао

 

Ассортимент ссылок

 

       

  • дизайн Гери
         

    • В музее: проектирование и функционирование здания
    •    

    • У Фрэнка Гери
    •  

     

  •    

  • музеи и коллекции
         

    • В музее: новые музеи и коллекции
    •  

     

  •  

 

Мы приветствуем предложенные улучшения для любой из наших статей. Вы можете упростить нам обзор и, надеюсь, опубликовать ваш вклад, помня несколько моментов.

 

       

  1. Статьи Encyclop? dia Britannica написаны нейтральным объективным тоном для широкой аудитории.
  2.    

  3. Вы можете найти полезным поиск по сайту, чтобы увидеть, как сходные или связанные темы охватываются.
  4.    

  5. Любой добавляемый вами текст должен быть оригинальным, не скопированным из других источников.
  6.    

  7. В нижней части статьи вы можете перечислить любые источники, которые поддерживают ваши изменения, чтобы мы могли полностью понять их контекст. (Интернет-адреса самые лучшие.)
  8.  

 

 

Ваш вклад может быть отредактирован нашими сотрудниками, и его публикация подлежит нашему окончательному утверждению. К сожалению, наш редакционный подход не может вместить все вклады.

 

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и, если оно будет соответствовать нашим критериям, мы добавим его в статью.

 

Обратите внимание, что наши редакторы могут внести некоторые изменения в форматирование или исправить орфографические или грамматические ошибки, а также могут связаться с вами, если понадобятся какие-либо разъяснения.

 

Возникла проблема с вашей заявкой. Пожалуйста, попробуйте позже.

 
 

Добро пожаловать на корпоративный сайт музея Гуггенхайма в Бильбао, где вы найдете всю институциональную информацию о музее. В смелой попытке отдать предпочтение новым информационным и коммуникационным каналам, Гуггенхайм Бильбао представляет философию, которая управляет его действиями, стратегическими целями и социальной ответственностью на этом сайте.

 

 

Музей Гуггенхайма в Бильбао был результатом исключительное партнерство между баскскими учреждениями и
Фондом Соломона Р. Гуггенхайма . Более чем через десять лет после своего торжественного открытия в октябре 1997 года Музей стал реальностью, которая превзошла самые смелые художественные и культурные ожидания и внесла необычайный вклад в городское, экономическое и социальное возрождение города Бильбао и его окрестности.

 

Музей Гуггенхайма в Бильбао является частью международного созвездия музеев, что позволяет ему получить доступ к обширной постоянной коллекции , состоящей из всех произведений в коллекциях Гуггенхайма, включая коллекции Бильбао. Эти работы дополняют друг друга и вместе предлагают углубленное, расширенное представление о современном и современном искусстве.

 

Художественная программа состоит из презентаций из постоянной коллекции и программы высококачественных специальных выставок, которые предлагают нашей аудитории широкую и динамичную панораму искусства нашего времени.

 

Дизайн американского архитектора Фрэнка Гери , здание музея представляет собой большую скульптуру из титана, известняка и стекла и стал самой узнаваемой иконой города Бильбао. , Выставочные галереи, некоторые из которых могут похвастаться удивительными формами, другие с ортогональными конфигурациями, организованы вокруг впечатляющего Атриума, увенчанного металлическим цветком над его окном в крыше.

 

Сложный и взаимообогащающий диалог между выставленным искусством и архитектурой здания, а также универсальность пространств музея Гуггенхайма в Бильбао способствуют уникальному музейному опыту.

 

 

Музей Гуггенхайма в Бильбао — это музей современного искусства, разработанный канадско-американским архитектором Фрэнком Гери, построенный компанией Ferrovial и расположенный в Бильбао, Страна Басков, Испания.

 

Он построен вдоль реки Нервион, которая протекает через город Бильбао на побережье Атлантического океана. Гуггенхайм является одним из нескольких музеев, принадлежащих Фонду Соломона Р. Гуггенхайма. В музее представлены постоянные и посещающие экспонаты произведений испанских и зарубежных художников.

 

Одно из самых популярных произведений современной архитектуры, здание было названо «сигнальным моментом в архитектурной культуре», потому что оно представляет «один из тех редких моментов, когда критики, ученые и широкая публика были полностью объединились о чем-то «. Музей был зданием, которое чаще всего называют одной из самых важных работ, выполненных с 1980 года в рамках «Обзора мировой архитектуры 2010 года» среди экспертов по архитектуре.

 

В 1991 году баскское правительство предложило Фонду Соломона Р. Гуггенхайма финансировать музей Гуггенхайма, который будет построен в дряхлом районе порта Бильбао, когда-то являвшемся основным источником дохода города. Правительство Басков согласилось покрыть расходы на строительство в размере 100 миллионов долларов США, создать фонд приобретений в размере 50 миллионов долларов США, единовременно заплатить 20 миллионов долларов США Гуггенхайму и субсидировать годовой бюджет музея в размере 12 миллионов долларов США. В обмен Фонд согласился управлять учреждением, перемещать части его постоянной коллекции через музей Бильбао и организовывать временные выставки.

 

Музей был построен за 89 миллионов долларов США. Около 5000 жителей Бильбао присутствовали на открывающейся феерии перед музеем в ночь перед официальным открытием, где проходило световое шоу на открытом воздухе и концерты. 18 октября 1997 года музей открыл Хуан Карлос I из Испании.

 

Фонд Соломона Р. Гуггенхайма выбрал Фрэнка Гери в качестве архитектора, а его директор Томас Кренс вдохновил его на разработку чего-то смелого и инновационного. Кривые на внешней стороне здания должны были казаться случайными; архитектор сказал, что «случайность Кривые предназначены для улавливания света «. Интерьер» построен вокруг большого, наполненного светом атриума с видом на устье Бильбао и окружающие холмы Страны Басков. «Атриум, который Гери по прозвищу Цветок из-за своей формы, служит организующим центром музея.

 

Когда музей Гуггенхайма в Бильбао был открыт для публики в 1997 году, он был сразу же назван одним из самых впечатляющих зданий в мире в стиле деконструктивизма (хотя Гери не ассоциирует себя с этим архитектурным движением), шедевром 20-го века. Архитектор Филипп Джонсон назвал его «величайшим зданием нашего времени», а критик Кэлвин Томкинс из «Нью-Йорка» охарактеризовал его как «фантастический корабль мечты волнообразной формы в титановой мантии», его блестящие отражающие панели также напоминают о рыбья чешуя. Герберт Мушамп высоко оценил его «ртутный блеск» в журнале New York Times. Индепендент называет музей «удивительным архитектурным подвигом». Здание вдохновило другие структуры аналогичного дизайна по всему миру, такие как Библиотека тысячелетия Cerritos в Серритосе, Калифорния.

 

Музей органично вписывается в городской контекст, раскрывая его взаимосвязанные формы из камня, стекла и титана на участке площадью 32 500 квадратных метров вдоль реки Нервион в старом промышленном центре города; хотя скромный с уровня улицы, он наиболее впечатляющий при взгляде с реки. С общей площадью 256 000 квадратных футов он имел больше выставочной площади, чем три коллекции Гуггенхайма в Нью-Йорке и Венеции, вместе взятые. Одиннадцать тысяч квадратных метров выставочной площади распределены по девятнадцати галереям, десять из которых следуют классическому ортогональному плану, который можно определить по внешнему виду по отделке камня. Остальные девять галерей имеют неправильную форму и могут быть идентифицированы снаружи по их закрученным органическим формам и титановой оболочке. Самая большая галерея шириной 30 метров и длиной 130 метров. В 2005 году здесь разместилась монументальная инсталляция Ричарда Серры «Дело времени», которую Роберт Хьюз назвал «смелой и возвышенной».

 

Здание построено в срок и в рамках бюджета, что является редкостью для архитектуры данного типа. В интервью журналу Harvard Design Magazine Гери объяснил, как он это сделал. Во-первых, он обеспечил, чтобы то, что он называет «организацией художника», преобладало во время строительства, чтобы не допустить вмешательства политических и деловых интересов в дизайн. Во-вторых, перед тем, как продолжить, он удостоверился, что у него была подробная и реалистичная смета расходов. В-третьих, он использовал компьютерную визуализацию и тесно сотрудничал с отдельными строителями, чтобы контролировать расходы во время строительства.

 
 

Музей Гуггенхайма Бильбао

 

Изображение Марка Моусона Getty Images

 

Мерцающий титановый музей Гуггенхайма в Бильбао — одно из самых знаковых зданий современной архитектуры. Это сыграло важную роль, помогая вывести Бильбао из постиндустриальной депрессии в XXI век ​​и с ощущением. Это вызвало вдохновленное возрождение города, стимулировало дальнейшее развитие и прочно поставило Бильбао в центр внимания международного искусства и туризма.

 

Билеты & туры

 

Некоторые могут сказать, что здесь преобладает структура, и музей более известен своей архитектурой, чем содержанием. Но вдохновление канадского архитектора Фрэнка Гери на использование плавных навесов, скал, мысов, форм кораблей, башен и плавников является неотразимым.

 

Гери спроектировал музей с учетом исторического и географического контекста. Этот участок представлял собой промышленную пустошь, часть разрушенного и разлагающегося складского района Бильбао на берегах Риа-дель-Нервион. Историческая индустрия города в области кораблестроения и рыболовства отражала собственные интересы Гери, не в последнюю очередь его участие в производстве промышленных материалов в предыдущих работах. Блестящий Говорят, что титановые плитки, которые покрывают большую часть здания, как гигантские чешуйки сельди, вдохновлены детским увлечением архитектора рыбой.

 

Другие художники также добавили свой контакт. Между стеклянными контрфорсами центрального атриума и Риа-дель-Нервион лежит простой бассейн с водой, извергнутый туманной установкой Фудзико Накая. Рядом с берегом реки находится Маман Луиз Буржуа, скелетоподобный навес, похожий на паука, который, как говорят, символизирует защитное объятие. На открытой площадке к западу от музея, любимая детьми скульптура фонтана случайным образом запускает струи воды. Jeff Koons kitsch whimsy Puppy, 12-метровый высокогорный терьер, состоящий из тысяч бегоний, находится в городской части музея. Бильбао держался за «Эль Поуп», который должен был стать преходящей достопримечательностью в рамках мирового турне. Бильбейнос скажет вам, что сначала появился Эль Поп, а затем им нужно было построить питомник.

 

Направляясь внутрь, интерьер целенаправленно обширный. Атриум, похожий на собор, имеет высоту более 45 м, и свет проникает сквозь стеклянные утесы. Постоянные выставки занимают первый этаж и включают в себя массивные скульптурные лабиринты Ричарда Серры из выветрившейся стали и 9 светодиодных колонок Дженни Хольцер с постоянно текущими фразами и фрагментами текста (на английском, испанском и баскском), которые тянутся к небу.

 

Для многих людей главной достопримечательностью являются временные показы — от ретроспективы новаторского современного видеохудожника Билла Виолы до широкомасштабных выставок, посвященных изучению Парижа, — de finance siecle. Превосходные аудио-туры с гидом на разных языках бесплатны при входе, а также есть специальный детский аудиогид.

 

Бесплатные экскурсии с гидом на испанском языке в 17.45 и 18.30; зарегистрироваться за полчаса до на информационной стойке. Экскурсии могут проводиться на других языках, но вы должны спросить об этом на информационной стойке заранее. Группы ограничены 20 (и должно быть минимум восемь), так что доберитесь рано. Также возможно организовать частные групповые туры на испанском, английском, французском и немецком языках, по предварительной договоренности. Музей оснащен специально адаптированными видеогидами с магнитной петлей для людей с нарушениями слуха.

 

Очереди на вход могут быть ужасными, так как влажные летние дни и Пасха почти гарантируют вам ожидание более часа. Музей доступен для инвалидных колясок.

 
 

Гуггенхайм Бильбао является музеем современного искусства, а также всемирно известным архитектурным памятником в Бильбао, крупнейшем городе Страны Басков.

 

Музей Бильбао является частью сети Гуггенхайма , которая включает художественные галереи в Нью-Йорке, Венеции и Абу-Даби.
Открытое для публики 18 октября 1997 года здание музея, спроектированное американским архитектором канадского происхождения Фрэнком О. Гери , родившимся в Канаде, известно во всем мире своими органическими формами, покрытыми титаном, и был одним из ключевых факторов «возрождения» Бильбао и превращения города из обнищавшего промышленного центра и порта в одно из самых популярных культурных и развлекательных мест Испании.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *