Римоговорящие статуи

Римоговорящие статуи

Резиденция Марфорио на Капитолии, римские статуи

Резиденция Марфорио в Капитолии, римские статуи

Оказывается, зачарованная в камне скульптура может многое сказать. Говорящие статуи являются еще одним из интригующих сюрпризов Вечного города. Сегодня большинство из них, кажется, красноречиво красноречиво, но в прошлом больше одного боялись их голоса. Многие папы и влиятельные люди потопили бы эти кусочки камня в реке Тибр. Слегка побитые статуи, издевательства над нациями и городские форумы? Проверьте, как он соединяется!

Римскоязычные статуи — что это?

Pasquils или анонимная пузырящаяся сатира — литературный жанр, родившийся в Риме. Во времена, когда Интернет, телевидение и радио не были известны, популярные места — торговые площадки или площади превращались в информационные ярмарки. К сожалению, как это часто бывает, не все мнения можно проповедовать на форуме. Чтобы избежать определенного наказания, авторы некоторых рекламных объявлений предпочли остаться анонимными. Следовательно, в начале 16-го века римские статуи начали появляться- скульптуры, расположенные в стратегически важных городских местах, к которым были прикреплены липкие заметки Именно здесь, в крайнем случае юмора и часто интересных литературные формы одетых мнений по спорным социальным и политическим вопросам. Главными героями песен обычно были влиятельные и последовательные римские епископы. Эти работы обычно клеились под покровом ночи. На следующий день этого было достаточно, чтобы прийти в нужное место и прочитать. Такой ритуал был замечательным, чтобы заменить утреннее чтение газеты.

Паскуино — начало палача

Начало этого интригующего обычая восходит к шестнадцатому веку. В то время, как раз в 1501 году, на небольшой площади возле Пьяцца Навона была выставлена ​​античная скульптура с небольшим шрамом. Статуя, которая веками была забыта в земле, образуя пешеходный мост, была обнаружена при закладке булыжника перед дворцом Орсини. По-видимому, скульптура должна была быть сделана примерно в третьем веке до нашей эры и изображать Менелая — однако ни одна из этих сведений не является полностью достоверной. В сфере фактов, гости — фигура кардинала Оливье Карафа, который лично позаботился о том, чтобы находка находилась рядом с его резиденцией. Рядом с большим дворцом был также дом человека по имени Пасквино — сапожник, портной, бармен или учитель, в зависимости от версии. От него эта скульптура и площадь, на которой она стоит, получила свое название.

Вы все еще можете найти сохраненные карты на памятнике Паскуино, римских статуях статуй

На памятнике Паскуино все еще можно найти сохраненные карты, фото: Emanuele , CC BY-SA 2.0

Как сообщается, сам кардинал начал практиковать размещение коротких литературных произведений на статуе. Сначала это должно было быть своего рода поэтическое соперничество, которое происходило 25 апреля каждого года. Со временем песни становились все более насмешливыми и ироничными, и все чаще и чаще стали украшать памятник. Настоящий поток насмешливых работ обычно происходил вокруг конклава. Последовательные папы так часто становились их жертвами, что многие из них носили намерение бросить ненавистную скульптуру прямо в воды Тибра. Однако никто не осмелился реализовать эту идею. Люди делали свое, а власти могли только установить ночной дозор. Именно эта попытка наблюдения за городским пространством привела к появлению все большего числа статуй в Вечном городе. Вы планируете купить билеты на самолет в Рим? Обязательно проверьте, где искать эти непослушные, говорящие людям памятники.

Марфорио — разговорчивый собеседник Паскуино

Марфорио стал другом и отличным компаньоном для разговоров за Паскуино. Однажды эти два товарища отключили действительно интригующие чаты. Когда на одном из них появился вопрос, способный успокоиться, как палка в муравейнике, сразу стало известно, куда идти, чтобы найти ответ. Марфорио — лениво вытянутый речной бог — сначала жил в окрестностях Римского форума. Позже он нашел другое, возможно, лучшее место. Его дом стал Новым дворцом, частью Капитолийских музеев. Решение о передаче Марфорио должно было быть выдано Ватиканом. Официально, конечно, вы говорили о защите ценной скульптуры. Однако удаление гениальной статуи из открытого публичного пространства фактически заткнуло ему рот.

Резиденция Марфорио на Капитолии, римские статуи

Резиденция Марфорио

Абате Луиджи

Абате Луиджи — близкий сосед Паскино, он также настоящий странник. Сегодня вы можете встретиться с ним на площади Пьяцца Видони, на левой стороне церкви Сант-Андреа-делла-Валле. Его также нашли там во время строительных работ, однако, прежде чем он вернулся сюда в 1924 году, он посетил многие районы Вечного города. Абате Луиджи — римский сановник, одетый в замыкающуюся тогу. Согласно циркулирующим рассказам, он обязан своим именем монаху из церкви Сударио. Видимо, он был похож на статую из памятника, как две капли воды.

Вы найдете этого благородного мужа от Пьяцца Видони, римские статуи статуй

Энтони Маджанлахти , CC BY 2.0

Мадам Лукреция

Еще одним римским народным форумом стала статуя мадам Лукреси. Эта высокая трехметровая дама присела на корточки на площади Сан-Марко, рядом со знаменитой площадью Венеции. Монументальная скульптура, скорее всего, изображает египетскую богиню Исиду, хотя некоторые предпочитают видеть в ней римскую императрицу Фаустину. Своим именем она обязана мадам Лукреци, жившей в прошлом, любителю неаполитанского правителя Альфонсо д’Арагона. В пятнадцатом веке она приехала в Рим, чтобы попросить папу расторгнуть брак ее мужа. Ее усилия сошли на нет, король вскоре умер, и Лукреция навсегда покинула Неаполь и жила в Вечном городе, недалеко от площади Сан-Марко. Римоговорящие статуитолько одна женщина приняла ее. Неудивительно, что Паскино и Марфорио боролись за это. Как видите, стихи, появляющиеся в скульптурах, не всегда колебались вокруг политического содержания. Также появилось место для борьбы за сердце дамы.

Мадам Лукреция - Марфорио и Паскино сражались за нее, римские статуи

Мадам Лукреция — Марфорио и Паскино боролись за нее, фото: Кэрол Раддато , CC BY-SA 2.0

Бабуино — своенравная сатира

Для разнообразия, Бабуино — маленькая, но довольно интригующая скульптура. Легкая улыбка и слегка неряшливый наряд делают это лесное божество, вероятно, сатирой, выдающимся членом местной ассоциации. Довольный колдун лежит на фонтане возле церкви Сан Аттанасио деи Гречи на улице его имени — Виа дель Бабуино. До 1990-х годов сатира с удовольствием проповедовала. Стена за его спиной была плотно покрыта граффити. Сегодня после непослушных рисунков и субтитров не осталось и следа. Бабуино замолчал, но его игривая улыбка, похоже, говорит о том, что ему есть что сказать.

Игривая бабуино, римские статуи

Игривая Бабуино, фото: sonofgroucho , CC BY 2.0

Факкино

Факкино — самая молодая скульптура из благородной группы римских статуй. Этот человек с бочкой был вырезан в 1580 году — ему сейчас всего 436 лет. Фигура, вырезанная в камне, была вдохновлена ​​фигурой acquarolo — снабжения жителей водой носильщика. Он взял живительную жидкость из реки Тибр и продал ее в городе, бродя по домам. Первоначально скульптуру Факкино можно было найти на Виа дель Корсо, но затем ее местоположение было изменено на годы. Автор этой слегка напряженной работы остается неизвестным. Одно время даже подозревали, что статуя, возможно, вышла из долота Микеланджело. Однако более вероятно, что этот маленький фонтан был спроектирован Якопино дель Конте — итальянским художником, сотрудничающим с архитекторами. Он жил дома,

Портер из Виа Лата, римскоязычные статуи

Носильщик из Виа Лата, фото:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *